» » Ван Пис / One Piece (892-... В НАШЕЙ ОЗВУЧКЕ)
Смотреть трейлер
1044 серия через:

Ван Пис / One Piece (892-... В НАШЕЙ ОЗВУЧКЕ)

One Piece

Описание
При слове пираты мы представляем— разбойников, рассекающих по волнам океанов и морей, которые нападают на корабли и грабят их. Или же перед нами предстают люди, желающие найти сундук с сокровищами, но всё есть то, что объединяет злых разбойников и обычных пиратов— клад. Все хотят отыскать сундочок, набитый битком золотыми монетами и украшениями. Также откопав клад, капитана пиратского корабля ждёт громкая слава. В данной истории, как раз и пойдёт речь о пиратах и сокровище под названием "Ван Пис".

Корабль, забитый пиратами под командованием Луффи, отправляется на поиски сокровищ, которое принесёт не только прибыль , но и Луффи сможет стать королём пиратов. Главный герой непростой паренёк, у него есть одна любопытная причуда. Он тянется в разные стороны, как резинка. Необычную способность Луффи приобрёл ещё в детстве, съев необычный плод.

Впереди ребят ждут множество увлекательных приключений, сражений с монстрами и посещения разных земель. Какие-то из них благоухают, и жизнь таи так и бьёт ключём, а есть такие, где население практически вымерло от нищеты и голода.

Аниме "Ван Пис" начало выходит на экраны ещё с 1999 года, серии и по сей день выпускаются студией. Не смотря на свой объём, сюжет очень захватывающий, и время за просмотром проходит незаметно. "Ван Пис" отлично поднимает настроение, ведь в каждой серии герои попадают в нелепые ситуации, да и персонажи ещё те чудаки.

Получиться ли у Луффи и его друзей отыскать легендарный клад, который принесёт богатства и славу команде? Данное аниме вы можете бесплатно посмотреть в хорошем качестве на нашем сайте. Также не забывайте ставить лайки и делиться мнениями в комментариях.
Кадры из аниме
Ван Пис / One Piece (892-... В НАШЕЙ ОЗВУЧКЕ), One PieceВан Пис / One Piece (892-... В НАШЕЙ ОЗВУЧКЕ), One PieceВан Пис / One Piece (892-... В НАШЕЙ ОЗВУЧКЕ), One PieceВан Пис / One Piece (892-... В НАШЕЙ ОЗВУЧКЕ), One Piece
Наш Плеер
В закладки

Озвучиваем для вас днем и ночью с любовью!
Поддержите наших дабберов комментарием, им будет приятно! ^^

Комментарии (610)
  1. Egorka11249
    Egorka11249 Зритель Новичок 27 ноября 2022 23:04
    -1
    Шачибурииии ты где мы все тебя ждём возвращайся нам надоела эта озвучка от1XBET она уже бесит особенно в 942 серии там луфи озвучивал какой-то ботаник с голосом какого-то неудачника из всех фильмах который с брекитами всегда ходит аш бесит вернись пожалуйста! 203

    Кароче 1043 серия вылет 4-того декабря в 3:30 по мск на аниме гоу Я уже посмотрел 1042 серию но эта новая вылет премного через 3 часа где-то или в 5 или в 6 поэтому что её надо озвучить ещё так что идите и смотрите

    А как поставить аву
    1. from_dust
      from_dust Зритель OLD-Батя 28 ноября 2022 19:17
      +1
      бэлин тип ты чего такой тошный?
      Челики стараются как могут. Есть косяки не спорю но обсуждать это мне кажется нужно не тут
  2. Egorka11249
    Egorka11249 Зритель Новичок 26 ноября 2022 23:24
    0
    Я долго до неё 1000 нитакуш и долго времени заняло

    И вот она 1041 серия вчера в 2:00 ночи долго до 1000 а сегодня ночью уже до конца завтра вроде бы вылет 1042 серия!
  3. tumir
    tumir Давний Зритель 24 ноября 2022 21:10
    0
    Ура 1041 серия уже вышла жду 1043 там будет бог ника 5 гир

    Я смотрю здесь самой первой серии на этом сайте а остальные с впн на jut смотрел
  4. Egorka11249
    Egorka11249 Зритель Новичок 23 ноября 2022 17:13
    +1
    Озвучка от 1Xbet полноя пораша
  5. novinka
    novinka Зритель 23 ноября 2022 14:10
    0
    Почему перорин говорит 2 голосами ? Как можно так озвучить
  6. Mugivara-ya
    Mugivara-ya Зритель Новичок 20 ноября 2022 14:50
    0
    1000 УРАААА
  7. Хулиган Jk
    Хулиган Jk Зритель Новичок 20 ноября 2022 05:24
    0
    ППЦ я рад, что подсел на эту карусель) Но бесит что сюжет тянут, но в принципе так даже пиже 157
  8. Mugivara-ya
    Mugivara-ya Зритель Новичок 15 ноября 2022 16:52
    0
    Почти до 1000 дошел

    Финальный бой будет в 1070 серии
    Или раньше
    Незнаю
    1. One_pieceTrue
      One_pieceTrue Зритель 18 ноября 2022 22:29
      +1
      Там 5 гир уже будет вроде
    2. Qvikiz
      Qvikiz Зритель 20 ноября 2022 18:06
      0
      ахахах. Наивный)))
  9. tumir
    tumir Давний Зритель 13 ноября 2022 19:39
    0
    Я дождался серии я сто лет ждал теперь посмотрю ище много лет ждать другую 100 лет - 1неделя
  10. Skinux
    Skinux Зритель Накама Анимаунта 12 ноября 2022 15:11
    0
    с какой главы начинать читать после 1039 серии?
  11. Rimurka
    Rimurka Зритель Новичок 6 ноября 2022 12:41
    0
    Ура почти дошол 1000 серии
    1. ColdSea
      ColdSea Зритель - Комментатор 6 ноября 2022 14:38
      +1
      жесть, я боюсь дальше смотреть
  12. Reactive
    Reactive Зритель 2 ноября 2022 12:26
    0
    Ура 999 серия 3 месяца потрачено
  13. tumir
    tumir Давний Зритель 31 октября 2022 00:01
    0
    1037 посмотрел подаждал 1038 посмотрел жду жду жду теперь
  14. tumir
    tumir Давний Зритель 30 октября 2022 23:25
    0
    Сложно быть на самой последней серии я забываю про выхад потому что всю неделю на саит не смотрю скора здесь другие начну смотреть
  15. REF
    REF Зритель со стажем 30 октября 2022 13:49
    0
    Ну серий так 10 пока луффи оклемается, + пару серий на то что бы вернутся в бой ... ну через серий ~20 будет бой, но это не точно ... может и через 40, так тянуть конечно сюжет ... это пз***. За два года что не смотрел аниме так сюжета не то что бы ОГОГО как наклепали. Одну арку растягивать на 3+ года это офк же пздц.
    1. Florsi
      Florsi Зритель OLD-Батя 13 ноября 2022 14:15
      0
      Аниме и так дышит манге в затылок, скажи спасибо что без филлеров как в насруто
  16. Шалом
    Шалом Зритель OLD-Батя 30 октября 2022 13:16
    +3
    Сколько новичков-то понабежало в комменты :) сразу видно,что смотрят Ван Пис ;)
  17. tumir
    tumir Давний Зритель 29 октября 2022 22:39
    0
    А как ранг повышать выше
  18. Коакини
    Коакини Зритель - Комментатор 25 октября 2022 12:00
    0
    эх, этот луффи)
  19. Dadris
    Dadris Зритель Новичок 24 октября 2022 14:22
    0
    А есть релиз без рекламы?! Ну невозможно же смотреть.
  20. Mikro4el
    Mikro4el Зритель - Комментатор 23 октября 2022 11:14
    0
    ахха ору с новой серии
    1. Mar1ns
      Mar1ns Зритель - Комментатор 24 октября 2022 11:13
      0
      Ну прям такое:)
  21. Hazo
    Hazo Зритель Новичок 22 октября 2022 13:16
    0
    Какая еще жевательная резинка ????????????????????????
    Вы хоть текст сверяйте перед тем как озвучивать. А еще эти ваши сицибукаи ???????? ой ля, ребят озвучивайте нормально пожалуйста
    1. Hazo
      Hazo Зритель Новичок 22 октября 2022 13:17
      0
      Там вместо вопросов должны бытт смайлы смеющиеся...
  22. FoxJacob
    FoxJacob Зритель - Комментатор 21 октября 2022 12:02
    0
    я пропустил столько серий и вот опять сижу смотрю..
  23. Reidanxino
    Reidanxino Зритель OLD-Батя 18 октября 2022 16:22
    0
    Жееееесть Санёк че санек творит, такой ор я не могу
    1. FoxJacob
      FoxJacob Зритель - Комментатор 20 октября 2022 15:26
      0
      ахахха все может быть))
  24. Animajor
    Animajor Давний Зритель 18 октября 2022 00:50
    +1
    наконец то сильная серия, от которой мурашки. Продолжаем ждать новый гир
  25. Enddustry
    Enddustry Зритель 16 октября 2022 16:14
    0
    Смотрю 968 серию , и в голове мысль что сокровище ван пис это зеркало )
    1. чел с конохи
      чел с конохи Зритель - Комментатор 16 октября 2022 20:26
      +2
      То чувство когда смотришь 5 серию..
      1. сидр.
        сидр. Зритель 16 октября 2022 23:51
        0
        удачного просмотра
  26. KyKyPyZZz
    KyKyPyZZz Зритель OLD-Батя 15 октября 2022 21:11
    0
    Я очень надеюсь что этот кривой перевод будет только в этой серии. Какие нахрен "императоры" и "жевательная резинка"
    1. анархист антихрист
      анархист антихрист Зритель со стажем 17 октября 2022 18:49
      0
      а еще не Кид, а Малыш, и не Киллер, а Убийца... мда, с чего они решили переводить имена собственные...
  27. piratstory
    piratstory Зритель OLD-Батя 10 октября 2022 00:47
    +1
    Да сколько можно уже мусолить!
    1. Ullsped666
      Ullsped666 Зритель - Комментатор 11 октября 2022 18:10
      +1
      Иногда кажется, что оно бесконечное
  28. OlolorD
    OlolorD Зритель со стажем 9 октября 2022 14:01
    +4
    1035.5.
    Вы хоть ознакамливайтесь с аниме прежде, чем звучить, невозможно смотреть, какая нахе жевательная резинка, что происходит с анидаб?!
    1. Лалка77
      Лалка77 Разработчик 9 октября 2022 18:44
      0
      Сами не знаем, что с ними
    2. from_dust
      from_dust Зритель OLD-Батя 9 октября 2022 21:27
      +2
      Я сначала не понял о какой жевательной резинке идёт речь а потом как понял. Для не сюжетной серии может и забавно но и бредово
  29. insensitivGentelman
    insensitivGentelman Зритель Новичок 9 октября 2022 13:54
    0
    Как качество с 720 до 480 скинуть?
  30. Isaeake2020
    Isaeake2020 Зритель - Комментатор 4 октября 2022 21:21
    +1
    Бессмертное аниме 088
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.